26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, (Рим.1:26-28)
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:32)
24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.
(Быт.19:24,25)
Паденью в бездну нет предела,
Но потеряли люди страх:
Разврат провозглашают смело
На перекрёстках и углах.
Теперь супружеское ложе
Заполнит пара мужиков…
На что же это всё похоже?
«Содом…» - понятно и без слов.
И так же женщины бесстыдно
Живут, как будто муж с женой…
По признакам таким уж видно,
Что люд теряет свой устой.
Когда-то бывшее негласным,
Что вызывало стыд и срам,
Теперь открыть уж не опасно:
Мужчины служат вместо дам.
К чему такое помраченье
И смысл не здравый наяву?
Придёт от Бога осужденье –
Когда на суд всех позовут.
К тому ж стоящие у власти
Проводят мерзости в закон*,
И содержанье этой части
Звучит с развратом в унисон.
Женился некто на мужчине…
Прожили вместе много дней…
И разве час такой настигнет,
Чтоб мужичок родил детей?
Ведь Бог создал жену Адаму…
И этот принцип всем вовек: -
Мужчине предназначил даму,
Чтоб не был сирым человек.
И Божье было повеленье
Рождать детей на этот свет,
Чтоб возрастало населенье
На веренице многих лет.
_________
И если кто попался в сети
Таких блужданий на земле,
Спеши бежать теперь ко Свету,
Чтоб не тонуть в греховной мгле.
И Бог освободит из плена,
От глаз отнимет пелену,
И улыбнётся всё мгновенно,
Что воин выиграл войну.
Живи естественно, нормально,
Как Бог задумал наперёд,
Как повелел Он изначально,
Чтоб пара приносила плод.
И будешь счастлив и доволен,
Что ты свободен от греха,
Что дух внутри уже не болен
И снята с тела шелуха.
Ноябрь 2012
* К сожалению, в некоторых странах, так называемых развитых и христианских, разрешаются однополые браки, и это на уровне закона. Не вмещается в разум.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 3011 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---